Адрес:
Санкт-Петербург, метро Электросила (метро Московские Ворота),
Московский пр. 129, лит. А
Рецепт вкусных событий
Резерв Столов

Туристическим группам

Предлагаем рассмотреть предложения для питания туристических групп в Санкт-Петербурге:

  • Удобное местоположение;
  • Большая парковка;
  • 3 зала вместимостью 200 посадочных мест одновременно.

Завтраки от 100 рублейОбеды от 230 рублейУжины от 235 рублей

А также возможно составить меню по вашему желанию:

  • Более плотные завтраки, обеды и ужины;
  • Профессиональный и дружелюбный персонал;
  • Хорошие условия для организаторов - % + бесплатное питание.

Организация питания туристов

Обслуживание туристических групп

Туризм и турист ─ слова в русском языке совсем молодые, заимствованные из французского или английского. (На этот счет существуют разные мнения). Согласно изданному в 1910 году Словарю иностранных слов, вошедших в состав русского языка под редакцией А. Н. Чудинова ─ существительное «турист» происходит от французских touriste и tour ─ путешествие. В русской лексике сравнительно широко оно употребляется со второй половины XIX века, а до этого времени использовалось слово «путешественник». В языках-«первоисточниках», слово «турист» вошло в обиход на стыке XVIII и XIX столетий.

В 1910-м туристом называли человека, как сказано в вышеупомянутом словаре, путешествующего «для собственного удовольствия или с целью самообразования». Почти такими же были цели, заставлявшие отправиться в путь туриста в середине XX столетия, ─ «… для отдыха, развлечения и удовлетворения своей любознательности» (Толковый словарь под. ред. Д. Н. Ушакова).

Официальный документ ─ Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» цели туристов трактует более широко. Это ─ поездки «…в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания». Четко оговариваются временные интервалы туристических поездок ─ «…на период от 24 часов до 6 месяцев подряд» или «не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания».

Зачем упоминать и цитировать этот нормативный документ? Хотя бы затем, что в нем говорится в том числе и об организации питания туристов.

Так, согласно Федеральному закону № 132-ФЗ объекты общественного питания в совокупности с гостиницами, средствами транспорта и развлечений, организациями, осуществляющими туроператорскую и турагентскую деятельность, и многим другим ─ формируют туристическую индустрию.

И еще, информация об условиях питания туристов, равно как условиях проживания, маршруте, услугах по перевозке ─ относятся к существенным условиям договора о реализации туристического продукта. Только два этих факта убедительно доказывают, что питание туристов ─ это очень важно. Как для самих туристов, так и для организаций или индивидуальных предпринимателей, занимающихся туроператорской (юридические лица) и турагентской (юридически лица и индивидуальные предприниматели) деятельностью.

Организация и качество питания туристов оказывают огромное влияние на оценку туристического продукта в целом. И, напротив, неудовлетворенность туристов вкусом блюд, их стоимостью или порядком организации питания, чревато прямыми финансовыми издержками. В случае невыполнения условий договора, о реализации туристического продукта, в том числе предоставляемого питания, турист вправе подать исковое заявление о защите прав потребителей. И в случае его удовлетворения и последующего расторжения договора ─ организациям, предоставляющим туристические услуги, придется платить. И платить немало.

Но еще более разорительными могут оказаться репутационные риски. Хотя питание не является главной целью туристов за исключением гастрономического туризма, услуги по его организации с полным основанием считаются для туристической индустрии системообразующими. Возникающие в связи с их низким качеством проблемы, не получится компенсировать другими достоинствами туристического продукта. «Минусы» питания не обнуляются «плюсами» туристических ресурсов, сколь бы многочисленными и замечательными они ни были. Получится как в пословице про бочку меда и испортившую ее ложку дегтя.

Ну, а о том, какое значение имеет питание для всякого путешествующего понятно без пространных объяснений. Знакомиться с достопримечательностями даже самых красивых городов на голодный желудок ─ удовольствие более чем сомнительное.

Каким должно быть питание туристов

Оно должно отвечать широкому перечню условий:

- Быть полноценным, отвечающим всем санитарно-гигиеническим нормам

Даже в коротких путешествиях, недопустимо питаться всухомятку, а детям и подросткам особенно. И, конечно, категорически неприемлемы любые риски, связанные с пищевыми отравлениями и иными связанными с пищей недомоганиями.

- Удовлетворять вкусам всех без исключения членов туристических групп

Палитра вкусовых пристрастий туристов будет удовлетворена тем полнее, чем больше вариантов меню будет им предложено; а каждому блюду, попадающему в зону риска оказаться отторгнутым, ─ предусмотрена альтернатива. Нельзя игнорировать национальные традиции и особенности питания туристов из других стран. Рацион питания туриста из Западной Европы отличается от привычного меню россиянина и тем более приезжего из Азии. Например, не все любят острые, рыбные, мясные блюда. А вегетарианцы или туристы, придерживающиеся определенных диет, не должны выйти из-за стола голодными.

Питание иностранных туристов требует особого внимания, в том числе к так называемым «мелочам». Во многих странах на обеденном столе обязательно должна быть минеральная вода. В Европе далеко не везде любят баранину или вареную колбасу, а многие туристы из Индии не прикоснуться к говядине или телятине. В ряде стран Азии (а туристов из Азии, особенно из Китая с каждым годом становится все больше) почти не едят мясные и рыбные бульоны и не пьют молоко. В разных странах различаются «форматы» приемов пищи ─ по объему, калорийности, времени трапезы. Известный факт ─ если в России принято обедать в полдень или максимум несколькими часами позже, то в странах Европы и Америки на это время приходится ланч, а обедают ближе к вечеру, что примерно соответствует российскому ужину. Далеко не всегда в меню «западного» обеда присутствует суп. С особенной благодарностью гостями будет воспринято специальное детское меню или хотя бы одно или несколько «детских» блюд, которые помогут сделать более полноценным и вкусным питание детей туристов.

- Полностью соответствовать формату туристической программы

Зачастую особенно в коротких поездках турист не настроен, тратить много времени на еду, поэтому неправильно заставлять его ждать. Да и вообще экскурсионная программа туристических групп насыщена множеством мероприятий, счет идет на минуты, поэтому скорость обслуживания, как, впрочем, его культура, должны быть высокими.

- Предлагаться в комфортных условиях

Это положение включает много компонентов ─ внешний вид, дружелюбие и высокую квалификацию персонала; удобную расстановку мебели; красивые чистые скатерти, посуда и столовые приборы; достаточно места; наличие телевизора; просторный удобный вестибюль; возможность без длинных очередей помыть руки и так далее.

- Иметь оптимальное соотношение «цена-качество» и соответствовать ценовому уровню других туристических услуг

Питание для туристов, получающих туристический продукт эконом-класса или напротив VIP-обслуживание, не должно диссонировать с ними по цене. Если турист выбрал автобусный тур да еще частично с ночными переездами, он сделал это не из любви к приключениям, а в силу ограниченности бюджета. Поэтому и на обед он ждет не фуа-гра, бараньи ребрышки, шашлык из осетра или стейк из мраморной говядины. Питание туристов в ресторанах, предлагающих такие блюда, сведет на нет всю экономию. Точно так же турист, остановившийся в пятизвездочном отеле, вправе ожидать чего-то более изысканного, чем стандартный комплексный обед.

Питание туристов в Санкт-Петербурге

Туроператоры и турагенты, предлагающие на рынке туристический продукт, с особой тщательностью подходят к выбору партнеров, способных обеспечить питание малых и больших групп организованных туристов. Это должны быть компании, не просто успешно работающие в сфере общественного питания, но и понимающие, что такое современная технология питания туристов, способные предоставить различные типы и виды питания туристов. Не поддающиеся соблазну, снизить планку требований к себе, только на том основании, что турист ─ клиент не постоянный, очень часто приходящий к ним в первый и последний раз. Готовые быстро и качественно работать в условиях высокого потока посетителей и большого численного состава групп, что характерно для праздничных и выходных дней и периода массовых отпусков.

Санкт-Петербург ─ один из крупнейших российских центров внутреннего и въездного туризма. Мало какой город в мире, удостоен таким большим количеством самых лестных эпитетов. Число ежегодно посещающих Санкт-Петербург российских и зарубежных туристов превышает численность его собственного населения, и составляет около семи миллионов человек. Только зарубежных гостей город принимает около трех миллионов. Рост туристического потока благоприятно сказывается на индустрии общественного питания. Ее обороты растут как в высокий зимний сезон (до и после новогодних праздников), так и в летний.

«Терра Кот» ─ одна из компаний, оказывающая услуги по организации питания туристических групп в Санкт-Петербурге. В ее активе большой опыт и глубокое понимание специфических особенностей этого вида деятельности. И не только. Еще ─ удобное «географическое» расположение рядом с Московским проспектом. С одной стороны близко от центра города, но в то же время на некотором удалении от перегруженных транспортом в часы пик центральных городских магистралей. Кафе Терра Кот расположено на пути, связывающем Центр города с аэропортом, главным городским выставочным центром Экспофорум ─ местом проведения представительных международных выставок и форумов, а также живописными и обладающими богатым историко-архитектурным наследием пригородами ─ Пушкиным, Павловском, Гатчиной.

Большая удобная парковка позволяет принять одновременно весь транспорт, доставивший 200 туристов (именно столько посадочных мест насчитывается в трех залах). «Терра Кот» ─ это разумная и гибкая ценовая политика ─ завтраки от 100 рублей, обеды от 230 рублей, ужины от 235 рублей. Гибкость также выражается разнообразным меню и различными в зависимости от пожелания заказчика размерами порций ─ легкие, «стандартные» и плотные завтраки, обеды и ужины. И, разумеется, приятным бонусом станут скидки для постоянных клиентов и не только скидки, но и, например, бесплатное обслуживание одного или нескольких сопровождающих групп численностью от десяти человек. Компания «Терра Кот» ─ это готовность рассматривать любые взаимовыгодные формы сотрудничества, надежность, ответственность, неукоснительное выполнение всех обязательств.

Общественное питание и туризм тесно связаны между собой. И связь эта обоюдная. С одной стороны общественное питание ведет свой отсчет от придорожных трактиров (даже само происхождение слова «трактир» некоторые связывают со словом «тракт», то есть дорога), харчевен и других заведений, предназначавшихся, главным образом, для путешествующих. С другой, ─ умножение числа туристов является одним из важнейших факторов его развития, как и увеличение количества работающих женщин, доходов населения, разводов и так далее.

Индустрия туризма стремительно развивается. Пребывание в чужих странах или других городах своего отечества позволяет получить огромную порцию впечатлений и положительных эмоций, с силой и глубиной которых трудно состязаться даже произведениям искусства. Туризм ─ одна из наиболее интересных и полезных форм досуга. Он дарит, возможно, наиболее насыщенные и счастливые минуты и часы в жизни человека. И очень важно, чтобы все связанные с туризмом впечатления и открытия не были омрачены проблемами с питанием. Чтобы пища телесная никак не мешала, а еще лучше помогала пище духовной, и только усиливала радость от удивительных открытий, которыми наполнен каждый день туристической поездки. А в таком удивительном, прекрасном и мистическом городе как Санкт-Петербург ─ особенно.

Заказать банкет, фуршет